На сайт SCI,Ltd
 программа
 стоимость
контакты
компания
     


Подсистема "Доверительное управление" предназначена для осуществления операций по учету имущества, полученного в доверительное управление. Подсистема разработана на основании инструкции ЦБ РФ "О порядке осуществления операций доверительного управления и бухгалтерском учете этих операций кредитными организациями Российской Федерации" №02-267 от 02 июля 1997г.

Система предназначена для кредитных, трастовых и иных организаций имеющих лицензию на проведение операций по Доверительному управлению.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ МОДУЛЯМИ:
  • Администрирование системы
  • Администрирование базы данных
  • Контроль технологии операционного дня
  • Ведение справочника банков
  • Доверительное управление. Регистрация
  • Доверительное управление. Ввод и проводка документов
  • Доверительное уравление. Формирование отчетности
  • Ведение курсов ценностей
  • Сводная отчетность по доверительному управлению
  • Подготовка данных для головной конторы
  • Экспорт электронных документов
  • Импорт электронных документов

    ПОДСИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
    • Регистрация общих фондов банковского управления (ОФБУ) - различные виды имущества (объекты доверительного управления), внесенные учредителями и объединенные на правах общей собственности, а также приобретаемые доверительным управляющим в процессе управления. В одном банке может быть зарегистрировано несколько ОФБУ (по видам учредителей, видам имущества и т.д.). В каждом ОФБУ могут аккумулироваться все виды объектов доверительного управления и инвестиций. Под видами объектов доверительного управления и инвестиций здесь и далее понимаются ценные бумаги, драгоценные металлы и природные камни, наличность в валюте РФ и иностранной валюте, другие виды имущества.


    • Регистрация договоров доверительного управления с привязкой к ОФБУ. Каждый договор может содержать все виды объектов доверительного управления и инвестиций.


    • Открытие и ведение счетов доверительного управления, для каждого объекта доверительного управления и инвестиций.


    • Переоценку различных видов имущества по устанавливаемому курсу для этого вида имущества, кроме ценных бумаг, оцениваемых по номинальной стоимости (не обращаемых на рынке ОРЦБ).


    • Выполнение бухгалтерских проводок с возможностью печати документов как в виде мемориальных ордеров, так и в виде платежных поручений, для осуществления платежей по Главе А нового плана счетов. Для не денежных объектов доверительного управления учет ведется в единицах ценности с указанием их стоимостного выражения.


    • Генерацию проводок по сделкам покупки/продажи валюты или ценных бумаг с выносом реализованной курсовой разницы на счета доходов/расходов и возможностью взимания комиссионных за совершение операции.


    • Формирование форм бухгалтерской отчетности в целом по Доверительному Управляющему, в разрезе по сформированным фондам и в разрезе каждого договора (с определением доли учредителя в сформированном фонде).


    • Обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации в рамках общесистемного администрирования системы.


    • Обеспечение как локальной так и многопользовательской работы с модулями и данными системы.

      Для более подробного ознакомления с системой Вы можете заказать версию с ограниченной по времени лицензией.


    ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ МОДУЛЯМИ:


    «Администрирование системы»
    • регистрация пользователей и групп пользователей
    • регулирование прав пользователей на доступ к функциям и данным системы
    • настройка параметров системы на банк

    «Администрирование базы данных»
    • ведение нормативно-справочной информации не доступной к корректировки из прикладных модулей
    • выполнение SQL - запросов к базе данных (при проведении Upgrade системы)
    • контроль целостности данных на основе заложенных тестов

    «Контроль технологии операционного дня»
    • установка даты операционного дня
    • формирование контрольной точки базы данных в оперативном режиме

    «Ведение справочника банков»
    • осуществление поиска в справочнике банков по указанным пользователем реквизитам
    • поддержание справочника банков в актуальном состоянии

    «Доверительное управление. Регистрация»
    • ведение плана счетов и настройка правил открытия лицевых счетов
    • регистрация общих фондов доверительного управления
    • регистрация договоров учредителей к фондам
    • открытие и ведение счетов доверительного управляющего и учредителей
    • ведение справочника клиентов

    «Доверительное управление. Ввод и проводка документов»
    • выполнение бухгалтерских проводок по операциям доверительного управления
    • подготовка и печать платежных документов по выполненным операциям (в том числе документов по Главе А)
    • описание параметров сделок
    • подготовка и выполнение проводок по сделкам

    «Доверительное управление. Формирование отчетности»
    • подготовка и печать форм бухгалтерской отчетности
    • экспорт данных рассчитанных форм в произвольные форматы
    • создание электронных архивов сформированных форм
    • в модуле предусмотрена возможность детализации форм отчетов в разрезе сформированных фондов и договоров учредителей

    «Ведение курсов ценностей »
    • ведение справочников ценностей (валют, ценных бумаг, драгоценных металлов)
    • установка курсов валют, котировок ценных бумаг и драгоценных металлов
    • выполнение переоценки остатков средств при изменении курсов и котировок
    • автоматическое сторнирование проводок переоценки при неправильно введенном курсе ценностей
    • подготовка отчетности по проведенным операциям переоценки
    Для банков имеющих разветвленную филиальную сеть, в системе предусмотрена возможность формирования сводной отчетности. Для обеспечения технологии обмена данными между филиалом и головной конторой необходимо установить на стороне филиала Филиальную часть модуля «Филиал-Банк» и модуль «Экспорт электронных документов». В головной конторе соответственно должны быть установлены модули «Филиал-Банк» (Банковская часть) и модуль «Импорт электронных документов».


    «Сводная отчетность по доверительному управлению»
    • подготовка к передачи в головную контору информации о состоянии счетов филиала и проведенных оборотах
    • получение контрольных сумм по подготовленной информации

    «Подготовка данных для головной конторы»
    • формирование отчетности по предоставленной филиалом информации и по банку в целом
    • ведение справочника филиалов все сервисные функции описанные в модуле «Формирование отчетности»

    «Экспорт электронных документов»
    • настройка форматов обмена электронной информацией (макетов электронных документов)
    • формирование файлов обмена информацией для отправки в головную контору

    «Импорт электронных документов»
    • настройка форматов обмена электронной информацией (макетов электронных документов)
    • импорт информации из файлов обмена, предоставленных филиалами по результатам проведения операционного дня


  •  
    © SCI,Ltd     Дизайн "Академия"